Главная»Деятельность»Педагогический коллектив

Педагогический коллектив

Педагогический коллектив

Наш детский сад – это инновационное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. ДОУ обеспечивает полноценное и целостное развитие детей, формирование базисных основ личности, физическое, познавательное, речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Эффективное решение ведущих линий развития детей осуществляется через организацию личностно-ориентированной системы образования, развивающей предметно — пространственной среды ДОУ, создания всех условий для разнообразной детской деятельности.

В коллективе ДОУ трудится 67 человек. Представлены все структурные подразделения: 26 воспитателей, психолог, логопед, инструктор по физической культуре, 2 музыкальных руководителя. Из них 21 педагог с высшим профессиональным образованием, 8 имеют среднее профессиональное образование, 2 педагога проходят обучение в высших учебных заведениях. В ДОУ обеспечена профессиональная переподготовка кадров, широко используются различные формы повышения квалификации.

Педагогический коллектив ДОУ работоспособный, творческий, широко внедряется практика наставничества с молодыми специалистами, обмен опытом. Педагоги имеют квалификацию:

  • высшую – 17 педагогов;
  • 1 категорию – 14 педагогов.

В ДОУ обеспечивается координация различных направлений педагогического процесса на основе взаимодействия специалистов узкой профессиональной направленности и других педагогов, проводится совместный анализ программ, технологий, проблемных ситуаций обучения и воспитания.

Педагоги ДОУ используют современные формы организации обучения: занятия проводятся как по подгруппам, так и индивидуально, что позволяет воспитателям ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости каждого ребенка.

Приоритет в работе воспитателей с детьми отдается игровым методам обучения, созданию игровой мотивации, единой слаженной системе на занятиях, что обеспечивает постоянный интерес к знаниям и стимулирует познавательную активность дошкольников. Обучение в детском саду педагоги организуют с использованием здоровьесберегающих технологий, направленных на сохранение и укрепление психофизического здоровья детей.

Результативность образовательной работы по современным программам и технологиям педагогический коллектив успешно отслеживает с помощью регулярной диагностики, которая помогает выявлению проблемных моментов в развитии детей и позволяет педагогам осуществить своевременную коррекцию.

Диагностическая информация свидетельствует об устойчивой динамике роста показателей умственного и физического развития детей нашего детского сада, как основы их успешного обучения в школе. Учителями школ № 4, № 11, куда приходят наши выпускники, отмечается высокий уровень развития у них произвольности психических процессов, учебной мотивации, способности к саморегуляции поведения, направленности на последующее освоение школьной программы.